заголовок

Громкие события Популярные метки в какой рыбе больше цода что делают с налимом консервирование речной рыбы в домашних условиях к кому больше подходит рыбе девушке для чего акуле молоту выросты на голове приготовить треску на сковороде чем подкормить подлещика как засолить лосося на роллы минтай или морской язык домашние консервы из речной рыбы

самые лучшие отели сочи на берегу моря
3d dnr bullet color camera

Направления деятельности в процессе развития. 1.     В содержании обучения: усиленное внимание языкам: русскому, иностранному и математике; возможность изучения иностранного языка со 2 класса; возможность изучения второго иностранного языка с 5-го класса; информационные технологии используются на всех предметах; МХК и учебный предмет «искусство» как одно из средств формирования компетентностной личности; профилизация должна соответствовать реальным возможностям школы; постановка учебных задач, решение задач, проблем, подготовка ответственного решения должны стать содержательной составляющей всех учебных предметов. 2.     В методиках и технологиях обучения: развитие деятельностных форм; продуцирование диалогического формата урока; приучение детей говорить и самостоятельно презентовать свои достижения; выставление оценок прозрачно, аргументировано и регулярно. разнообразие форм оценивания учебных достижений, создание индивидуальных портфолио детей; активное использование ИКТ; перенос технологий развивающего обучения в основную школу; приоритетность проектных форм работы с детьми; развитие тестовых форм контроля на всех уровнях; развитие интегральных форм работы; развитие внеурочной деятельности по предметам. 3.     В организации обучения: оптимизация учебных нагрузок; взвешенность расписания и распределения педагогических нагрузок; психологическая поддержка при адаптации, связанной с  переходом из одной ступени обучения в другую; неукоснительное выполнение режимных моментов; конструктивное регулярное взаимодействие с родителями.