заголовок

А как правильно зажраться ??)))) Байкал себе куплять в личное пользование.Вместе со всем омулем. водка + рево или водка + ред булл или водка + берн удачи хДД голодный сытого не разумеет)) Чтобы зажраться по всем правилам, нада сначала правильно родиться…В депутатской семье, например…И тада годам к 20 чел «сойдет с ума, потому что ему нечего будет желать»…:) Лучше уж нажраться, чем зажираться..Наливай Таню!

отели в дюрсо на берегу моря
сайты о трикотаже

В результате все участники образовательного процесса сориентированы на: выбор своего места в обществе и создание здоровьесберегающей среды; осознанный выбор будущей профессии.          VII. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ГИМНАЗИИ Система управления  направлена на создание педагогических условий эффективного достижения конечных целей развития ОУ. Д иректор школы координирует и направляет работу школьного коллектива по всем направлениям его деятельности и несёт ответственность за её состояние и результаты, обеспечивает развитие школы на основе принятой концепции. Управляющий совет принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и ученического коллектива, утверждает Программу развития школы. Главными задачами педагогического совета являются: объединение усилий педагогического коллектива школы, общественности и родителей для повышения уровня и результативности учебно-воспитательной работы; внедрение в практику достижений педагогической науки, психологии, передового опыта учителей; анализ и коррекция по всем направлениям деятельности школы на заданном Программой развития уровне. Заместитель директора по учебно-воспитательной рабо те совместно с директором школы организует поисковую и опытно-экспериментальную работу педагогического коллектива, планирует деятельность методических объединений и учителей.   Готовит и проводит валеологические семинары с целью анализа результатов диагностик здоровья и здорового образа жизни учащихся, вырабатывает рекомендации, используемые в учебно-воспитательном процессе. Собирает и анализирует информацию о состоянии учебно-воспитательного процесса, выделяет совместно с руководителями методических объединений ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств и содержания учебно-воспитательного процесса. Организует выполнение учебных планов, программ, контроль за их выполнением и оценку состояния всех направлений учебно-воспительного процесса. Заместитель по воспитательной работе направляет воспитательную деятельность школьного коллектива.