заголовок

Утром выставила к двери два громадных мешка с мусором, чтобы Тихон не забыл выкинуть. Практически заблокировала выход из квартиры. Отвлеклась на поиски ключей. Выхожу в прихожую – ребенка уже нет, мусор на месте. Звоню: “*censored* *censored* *censored* Почему, мусор не вынесен? *censored*?!!!” – А я забыл… – Так он же все перегораживал! – А я не заметил…

мини отель в адлере на берегу моря
изготовление дверей ангарск

Причины Отсутствие целостной системы, направленной на сохранение и укрепление здоровья ученика, на формирование у него потребности в здоровом образе жизни, валеологической грамотности  по отношению к себе и к окружающим. 2. Отсутствие идеологии ЗОЖ в социуме. 4. Несбалансированное питание. 6.Самостоятельность   Современная школа становится учреждением, формирующим навыки самообразования и самовоспитания. Но этого не может быть без самостоятельности самой школы. Новые задачи, поставленные перед школой, предполагают проведение комплексных  системных мероприятий по повышению самостоятельности образовательного учреждения. Сегодня степень самостоятельности нашей гимназии невысокая и осуществляется через: через реализацию  системы государственно-общественного управления ; через эффективное освоение финансовых  средств; через сетевое взаимодействие образовательных учреждений; через эффективное использование ИКТ  в рамках единого образовательного пространства; Возникает проблема: повышение самостоятельности образовательного учреждения. Решение данной проблемы обеспечивается за счет реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям: Совершенствование модели государственно-общественного управления образовательным учреждением через дальнейшее развитие органов  самоуправления гимназии: Совета учреждения, педагогического совета, общего собрания трудового коллектива, ученического самоуправления. Совершенствование модели  финансирования. Активизация участия в сетевом взаимодействии образовательных учреждений для совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений. Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования ИКТ в рамках единого образовательного пространства. II.            Концепция развития гимназии Характеристика нового управляемого объекта Данная программа составлена для достижения целей: 1. Сформировать у всех участников образовательного процесса потребность и навыки ЗОЖ, мотивацию на сохранение и развитие здоровья. 2.