заголовок

Громкие события Популярные метки в какой рыбе больше цода что делают с налимом консервирование речной рыбы в домашних условиях к кому больше подходит рыбе девушке для чего акуле молоту выросты на голове приготовить треску на сковороде чем подкормить подлещика как засолить лосося на роллы минтай или морской язык домашние консервы из речной рыбы

кучугуры отели на берегу моря
Мебель Золушка для детской комнаты в Туле

Организация работы учащихся 1-11 классов по привитию им знаний, умений и навыков  ЗОЖ..  Формирование валеологической грамотности: -овладение специальными знаниями и умениями по сохранению и укреплению здоровья и конструированию рационального образа жизни с помощью  таких предметов,  как физическая культура и ОБЖ; -использование межпредметных связей и создание интегрированных курсов в таких предметах, как биология, экология, химия, физика, география, естествознание, технология; -на предметах образовательной области “филология”, формировать психическое и духовное здоровья, способствовать созданию ценностной мотивации личности на совершенствование физического, психического и духовного здоровья. Внеклассные мероприятия по предметам, предметные декады, недели. Проведение элективных курсов и кружков, которые  способствуют научному пониманию здоровья и ЗОЖ, привлекают учеников к познанию собственного «Я». регулярно согласно плану работы заместители по УВР и ВР 8. Валеологизация образовательного процесса : -создание психологически комфортной среды в процессе обучения; - использование новых педагогических технологий в процессе обучения, активных методов и игровых ситуаций на уроке; - осуществление дифференцированного и индивидуального подходов в образовании. регулярно согласно плану работы заместители по УВР и ВР, психолог 9. Коррекция применяемых учебных программ с целью усиления практической валеологической направленности.   заместители по УВР и ВР, психолог 10. Конструирование содержания учебного материала предметов в соответствии с валеологизацией образовательного процесса.   заместители по УВР и ВР, психолог 11. Систематизация межпредметных связей валеологической природы в содержании предметов образовательной системы школы.   заместители по УВР и ВР, психолог 12. Внедрение моделей организации и проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся   заместители по УВР и ВР, психолог 13. Организация работы по повышению квалифицированных педагогических кадров через РГУ «КЧИПКРО».   заместитель по УВР 14. Создание службы здоровья  и организация ее работы.