заголовок

Громкие события Популярные метки от какого алкоголя меньше перегара уксус нейтрализует эффект соли при засолке рыбы елец и плотва в чем отличие касатка это кит или дельфин рецепт рыбы маринованой на долгий срок как приготовить стейк из зубатки в духовке как вкусно приготовить корюшку чи клює зараз карась і на що його ловити посуда хофмайер цена как можно отравица

кучугуры отели на берегу моря
Формирование решений

Организация работы учащихся 1-11 классов по привитию им знаний, умений и навыков  ЗОЖ..  Формирование валеологической грамотности: -овладение специальными знаниями и умениями по сохранению и укреплению здоровья и конструированию рационального образа жизни с помощью  таких предметов,  как физическая культура и ОБЖ; -использование межпредметных связей и создание интегрированных курсов в таких предметах, как биология, экология, химия, физика, география, естествознание, технология; -на предметах образовательной области “филология”, формировать психическое и духовное здоровья, способствовать созданию ценностной мотивации личности на совершенствование физического, психического и духовного здоровья. Внеклассные мероприятия по предметам, предметные декады, недели. Проведение элективных курсов и кружков, которые  способствуют научному пониманию здоровья и ЗОЖ, привлекают учеников к познанию собственного «Я». регулярно согласно плану работы заместители по УВР и ВР 8. Валеологизация образовательного процесса : -создание психологически комфортной среды в процессе обучения; - использование новых педагогических технологий в процессе обучения, активных методов и игровых ситуаций на уроке; - осуществление дифференцированного и индивидуального подходов в образовании. регулярно согласно плану работы заместители по УВР и ВР, психолог 9. Коррекция применяемых учебных программ с целью усиления практической валеологической направленности.   заместители по УВР и ВР, психолог 10. Конструирование содержания учебного материала предметов в соответствии с валеологизацией образовательного процесса.   заместители по УВР и ВР, психолог 11. Систематизация межпредметных связей валеологической природы в содержании предметов образовательной системы школы.   заместители по УВР и ВР, психолог 12. Внедрение моделей организации и проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся   заместители по УВР и ВР, психолог 13. Организация работы по повышению квалифицированных педагогических кадров через РГУ «КЧИПКРО».   заместитель по УВР 14. Создание службы здоровья  и организация ее работы.